Профиль,
23 октября 2013 г.
Движение вперед: Сателлитные виды автострахования 490 просмотров
Вопрос о том, каково дальнейшее развитие финансовых услуг на автомобильном рынке, сейчас занимает почетное место в десятке самых интересных для дилеров.
Действительно, традиционные продукты, такие как КАСКО и ОСАГО, за последние 6-7 лет уже достигли убедительных результатов и наполнили рынок. В свою очередь это подтверждает и статистика дилерских холдингов, которые работают в столице и в регионах. Так, для группы компаний «Независимость» по результатам 9 месяцев 2013 года проникновение КАСКО в Москве по новым автомобилям составляет 72%, ОСАГО – 81%. Результаты уральских филиалов группы в Екатеринбурге и Уфе – 67% и 81% соответственно. Согласно данным показателям, региональные центры практически не отстают от столицы, спрос на автострахование распределяется равномерно и одинаково высок везде. Рынок близок к насыщению традиционными программами автострахования. И возникает резонный вопрос: куда двигаться дальше? Какой курс выбрать? Финансовые услуги сегодня демонстрируют хорошую динамику по валовой прибыли и зарекомендовали себя как стратегическое направление для автобизнеса. «Независимость-INFIN», специально выделенное подразделение F&I, продолжает развитие дополнительных услуг по страхованию, помимо стандартных КАСКО и ОСАГО. Это так называемые сателлитные виды автострахования, более дорогие страховые пакеты, спрос на которые начал формироваться у потребителя. Некоторые дилеры уже успешно работают с сателлитными видами автострахования. Для примера также воспользуюсь данными нашей компании: по итогам сентября 2013 года года доля проникновения по дополнительным страховым продуктам достигла 60% по отношению к розничным продажам в Москве и 80% – на Урале. Показатели существенно увеличились за прошлый год, их рост продолжается и сегодня. Сегодня автодилерам необходимо предложить комплексный подход к защите клиента. Первый продукт, который хорошо зарекомендовал себя на авторынке, это страхование жизни. Наибольшим спросом данный продукт пользуется у тех, кто приобретает автомобили в кредит. В кредитном сегменте проникновение по страхованию жизни доходит до 90%. Продукт можно продавать как в партнерстве с банком, так и самостоятельно. В последнем случае маржинальность выше, а банки охотно идут на включение страховки в тело кредита. Еще один интересный продукт – GAP (Guaranteed Asset Protection, или «Гарантия сохранения стоимости автомобиля») – прежде всего, востребован у покупателей автомобилей из сегментов высокого риска угона. Данный продукт покрывает разницу в первоначальной стоимости автомобиля и стоимости с учетом износа при наступлении угона или полной гибели. Уровень его проникновения находится в диапазоне 20-40% в зависимости от бренда. Другие сателлитные к КАСКО продукты также представляют интерес. Это страхование имущества в автомобиле, шин и дисков, юридическая помощь. Эти услуги недороги – обычно их стоимость укладывается в диапазон 4-12 тысяч рублей – и в некоторых случаях их можно преподнести клиенту в качестве подарка. Как правило, такие услуги есть в портфеле дилера, но они не являются приоритетными для проникновения на рынок. Страховые продукты, не связанные с автомобилем, такие как ДМС и страхование имущества, также присутствуют в портфеле, однако акцент на их активном продвижении пока не делается. Сателлитные виды страхования разнообразны, однако, чтобы оказаться в авангарде, необходимо сосредоточиться на тех продуктах, которые способны обеспечить максимальное проникновение.
Наталья ЖИЛЬЦОВА, генеральный директор бизнес-направления «Независимость–INFIN» группы компаний «Независимость»
Вся пресса за 23 октября 2013 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Маркетинг, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
20 декабря 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 декабря 2024 г.
Lockton запустил работу новой глобальной команды параметрического страхования
|
|
Мурманский вестник, 20 декабря 2024 г.
Директор ТФОМС Мурманской области Сергей Маган рассказал об итогах 2024 года и изменениях в 2025 году
|
|
Агентство городских новостей Москва, 20 декабря 2024 г.
Сенаторы одобрили закон о штрафах за повторное вождение без полиса ОСАГО
|
|
vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 20 декабря 2024 г.
СФ одобрил поправки в закон о господдержке сельскохозяйственного страхования
|
|
Уралинформбюро, Екатеринбург, 20 декабря 2024 г.
Стало известно, когда за отсутствие полиса ОСАГО начнут штрафовать по камерам
|
|
НТА Приволжье, Нижний Новгород, 20 декабря 2024 г.
Курултай Башкирии внес проект о страховании инспекторов рыбоохраны в ГД РФ
|
|
Рязанские новости, 20 декабря 2024 г.
Рязанцы стали больше страховать жизнь и здоровье
|
|
Молодежная газета, Уфа, 20 декабря 2024 г.
Башкирия внесла в Госдуму законопроект о страховании инспекторов рыбоохраны
|
|
Парламентская газета, 20 декабря 2024 г.
Защиту прав при заключении договоров страхования жизни усилят
|
|
Независимая уральская газета, 20 декабря 2024 г.
Госсобрание Башкирии внесло в Госдуму проект о страховании инспекторов рыбоохраны
|
|
Тренд, Баку, 20 декабря 2024 г.
В Азербайджане произведены страховые выплаты по лимонным, мандариновым и апельсиновым садам
|
|
ТАСС, 20 декабря 2024 г.
СФ одобрил законопроект о совершенствовании механизма сельхозстрахования
|
|
vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 20 декабря 2024 г.
Средства застраховавших свою жизнь обезопасят на случай банкротства страховщиков
|
|
Известия Мордовии, Саранск, 20 декабря 2024 г.
Саранским аферистам, которые ради выплат ломали пальцы, пришлось вернуть деньги
|
|
Банковское обозрение, 20 декабря 2024 г.
Страховщики и экосистемы должны работать в формате win-win
|
|
Финмаркет, 20 декабря 2024 г.
Доля десяти страховщиков-лидеров по показателю общих сборов за 9 месяцев увеличилась с 70,8% до 73,4%
|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 декабря 2024 г.
Что такое онлайн-страхование и какие продукты страховщики предлагают детям?
|
 Остальные материалы за 20 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|